Ежегодно в октябре компания Estée Lauder Companies проводит благотворительную кампанию по борьбе с раком груди под лозунгом «Пора победить рак груди». Её главная задача — проинформировать о причинах, симптомах заболевания и методах своевременной профилактики.
В 1992 году Эвелин Лаудер создала кампанию по борьбе с раком груди и стала соавтором её главного символа — розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более чем в 70 странах. Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, Estée LauderCompanies ежегодно организует розовую подсветку фасадов известных зданий и достопримечательностей по всему миру — таких как Эйфелева башня в Париже или Константиновская арка в Риме.
В этом году партнером кампании в России стал московский Пушкинский музей. Знаменитый особняк на Волхонке был подсвечен розовым цветом с 1 октября 18:30 часов по 2 октября 04:00 часов.
Свадебные торжества или для чего нужен профессиональный фотограф - Weddingphotos2.ru
Свадьбы считаются яркими и запоминающими праздниками у большей части людей. Пышность и эпатажность в полной мере относятся к свадьбам. Становится неудивительно, что заказчики свадеб хотят запечатлеть все торжественные моменты на фото.
Звать для этого дела любителя-фотографа не всегда уместно – разве он сможет получить качественные фотографии с собственного телефона? Только настоящий профессионал снимет происходящее с зеркальной цифровой камерой, будет менять объективы и использовать слабую вспышку даже при дневном освещении! Вспышка нужна, чтобы теней под глазами не было и также ликвидировать эффект красных глаз. Секреты фотодела еще никто не отменял, и мастер сделает все как надо – фотографии будут иметь высокий уровень контрастности и цветовую гамму.
Настоящий мастер в солнечный день будет использовать солнечную бленду, а при фотосессии на природе подскажет молодым – какую позу занять, чтобы фотографии получились интересными и интригующими.